Самые трогательные ролики для создания праздничного настроения

Если вам еще не удалось почувствовать дух Нового года и Рождества, то наша подборка как раз для вас. В обзоре Wonderful Woman — 10 лучших рождественских роликов: самых трогательных, милых и забавных.

Лондонский аэропорт Хитроу снял продолжение своей прошлогодней новогодней короткометражки про пожилых плюшевых медведей Дорис и Эдварда, которые летят к своим внукам и пытаются найти близких в аэропорту. В этом году создатели видео развили историю и показали, как Дорис и Эдвард познакомились 50 лет назад.

Британская сеть Marks & Spenser сделала главным героем своего рождественского ролика медвежонка Паддингтона. Такой выбор был сделан в связи со скорой премьерой фильма «Приключения Паддингтона 2» (в российский прокат лента выйдет 18 января). По сюжету видео знаменитый плюшевый мишка переубеждает грабителя, укравшего новогодние подарки, вернуть их.

H&M придумали к Новому году сказку про дочь феи (Ники Минаж) и самого быстрого в мире Эльфа (Джесси Уильямса), которая спасает мир от злого брата Санта-Клауса (Джон Туртурро). Режиссером стал клипмейкер Йохан Ренк, известный под псевдонимом Stakka Bo.

В праздничном видео Apple рассказывается романтичная история о двух незнакомцах, танцующих в заснеженном городе под песню Сэма Смита Palace.

Главной темой традиционного мультфильма BBC One стал вопрос единения детей и родителей. В центре сюжета история девочки, готовящейся к рождественскому шоу талантов.

Супермаркеты Asda вдохновились фильмом «Чарли и шоколадная фабрика» — маленькая девочка, героиня ролика, попадает на фабрику, где вместо сладостей ее ждут новогодние вкусности.

Morrisons сняли рождественскую короткометражку о семейной поддержке. В главных ролях — мальчик, который помогает младшей сестре побороть свои страхи.

SkyCimena уверены: хороший фильм может объединить родственников в новогодние праздники. В ролике вся семья собирается перед телевизором для просмотра знаменитого мюзикла «Звуки музыки».

Debenhams представили современную версию сказки о Золушке: серебристую туфлю девушка теряет в электричке, а мужчина находит ее обладательницу благодаря социальных сетям.

Очень неожиданный ролик представила компания Nokia. Главный призыв видео — выключить телефоны и самим стать подарком своим близким. «Мы смело заявляем, что ничто, даже наши продукты, не могут заменить время, проведенное вместе», — говорят представители бренда.