Звездные продукты, которыми нам запомнился 2017 год

Конец декабря — традиционное время для подведения итогов. Провожая старый год, вспоминаем, какими бьюти-запусками он запомнился нам больше всего.

CHANEL GABRIELLE CHANEL

Аромат, которому уготована судьба легенды, — Gabrielle Chanel, первый самостоятельный парфюм бренда Chanel за последние 15 лет. Посвященный великой Мадемуазель, этот аромат воплощает концепцию сильной и независимой женщины, которая уверенно идет к своей цели. В его композиции — букет белоснежных цветов жасмина с тремя ключевыми нотами: жасмин, иланг-иланг и тубероза. Вместе они создают образ мифического, несуществующего цветка, который, по мнению главного парфюмера Chanel Оливье Польжа, точнее всего характеризует неповторимый характер Коко Шанель.

DIOR CAPTURE YOUTH

Новую линию для поколения девушек 25+ под занавес уходящего года представил бренд Dior. Неожиданным стал выбор звездной посланницы — лицом гаммы была выбрана Кара Делевинь. В коллекцию Capture Youth вошел антиоксидантный крем и пять видов сывороток: матирующая, скульптурирующая, уплотняющая, придающая сияние и успокаивающая. Все средства в стильных, ярких флаконах и, в отличие от линии для миллениалов Hydra Life, нацелены на чуть более взрослую аудиторию.

HERMES TWILLY D’HERMES

Еще один бренд, взявший курс на миллениалов, — Hermes. Вдохновленный современными девушками, жизнь которых порой проходит в совершенно безумном ритме, Twilly d’Hermes стирает всевозможные рамки и ограничения. Это подлинный дух свободы, женственности и оптимизма в гениальном исполнении Кристин Нажель. Композиция аромата строится вокруг туберозы в окружении пряных нот имбиря и сандала. Этот жизнерадостный микс — ода новой женственности, заключенной в романтичный розовый флакон с символичной для бренда пестрой лентой-спагетти.

CLARINS DOUBLE SERUM

Один из ключевых запусков уходящего года в сегменте «уход» — сыворотка Clarins Double Serum. Это восьмая версия культового продукта бренда, состав которого был усовершенствован при помощи экстракта куркумы. В ведении средства находятся увлажнение, питание, защита кожи, а также регенерация и насыщение клеток кислородом. Двойная сыворотка «исправляет» сбившиеся настройки, перезапуская жизненно важные функции кожи.

L’OREAL PARIS COLORISTA

Без преувеличения самый яркий запуск 2018 года — линия временных красителей для волос L’Oreal Paris Colorista. В линии есть как спреи, которые держатся на волосах до первого мытья головы, так и красящие бальзамы, результат от использования которых будет радовать до двух недель. Отдельного внимания заслуживает красочный рекламный ролик, созданный командой L’Oreal Paris в России, в котором приняли участие топовые блогеры и участники шоу «Танцы».

LANCOME MONSIEUR BIG

«Кто вы, мсье Биг?» — на этот вопрос нам отвечал бренд Lancome в этом году. История про мужчину мечты из сериала «Секс в большом городе» легла в основу новой романтичной истории марки, в которой на первый план вышли тушь, подводка и карандаш для бровей. В эти средства мы влюбились с первого взгляда: еще бы, ведь тушь лепит невероятно объемные, идеально подкрученные ресницы, лайнер-маркер рисует стрелки безупречной толщины и формы, а карандаш с удобной кисточкой кабуки для растушевки создает максимально естественные, пушистые брови.

KENZO WORLD

Один из самых популярных роликов 2017 года, который собрал в интернете космическое количество просмотров, — рекламная кампания аромата Kenzo World. Видео с танцующей девушкой в зеленом вечернем платье — гимн раскрепощенности, уверенности и умению выделяться. Так создатели видео как нельзя лучше передали характер самого аромата — Kenzo World получился одновременно бунтарским и женственным. Здесь уверенно звучат чувственные ноты пиона и жасмина, смягченные амброксаном, придающим композиции парфюма ощущение законченности.

TIFFANY & CO.

Самая роскошная история уходящего года — новый аромат Tiffany & Co. В его сердце звучит пряная свежесть мандарина и сладость ириса в окружении согревающих нот мускуса и пачули. Изысканная композиция заключена в элегантный флакон, вдохновением для которого послужила огранка легендарного кольца Lucida, а также знаменитый желтый бриллиант в 128,42 карат.

GUERLAIN MON GUERLAIN

Сотрудничество, которое больше всего обсуждали в уходящем году, — участие Анджелины Джоли в рекламной кампании Guerlain. Голливудская актриса впервые стала лицом парфюмерного бренда, представив аромат Mon Guerlain. В композиции легко угадывается три ключевые ноты — ваниль, лаванда и сандал, приправленные жасмином, лакричником и пачули. В результате получилась невероятно женственная и стильная композиция. По словам создателей, Анджелина Джоли не случайно была выбрана лицом парфюмерной композиции: она так же элегантна и совершенна, как и звучание аромата Mon Guerlain.

ARMANI MY ARMANI TO GO

Этой осенью Armani представили долгожданный кушон My Armani To Go: не для того, чтобы отдать дань модным веяниям индустрии, а скорее чтобы угодить поклонникам бренда, наконец предоставив весь возможный спектр форматов тональных средств. Вдохновленный культовыми сумками Giorgio Armani, новый кушон вполне может претендовать на звание роскошного аксессуара. Стильный красно-черный футляр выполнен в лучших традициях бренда. В составе самого продукта — легкая эссенция с цветовыми пигментами, благодаря чему средство ложится ровно и незаметно, оставляя после себя едва уловимое сияние.