20-летняя блогерша признана одной из самых успешных бизнесвумэн Америки

110 миллионов подписчиков в Instagram, 25 миллионов последователей в Твиттере, миллионы подписчиков в Snарсhat, собственная линия косметики, реалити-шоу, съемки в  журналах и коллаборации с Puma и PacSun. Кайли обошла Цукерберга, став одной из самых молодых миллиардерш. Владелец Facebook заработал свой первый миллиард в 23. Кайли сейчас 20 и ее состояние — 900 миллионов долларов. Примечательно, что оба члена списка Forbes приобрели свои капиталы благодаря интернету. Почти весь бизнес модели — изобретение эпохи Instagram. Все ее стартапы в сети малозатратны и быстро окупаются. А сверхприбыли идут прямо в карман Дженнер.

В наше время люди становятся брендами, а любая реклама продвигает этот бренд. Социальные медиа делают из бизнесменов президентов, а из никому неизвестных людей — звезд, которые монетизируют свою популярность до статуса миллиардеров. «Социальные сети — потрясающая платформа, — говорит Дженнер. «У меня такой легкий доступ к моим поклонникам и моим клиентам».

Почти каждый час она выкладывает новую информацию в соцсетях о предстоящих съемках, выходе новой помады или других новостях из своей жизни. Косметика, которую выпускает знаменитость, стоит дороже обычной только из-за имени ее основательницы.

В чем секрет популярности Кайли? Специалисты утверждают, что поколение Z (основные потребители и поклонники продукции от модели) не любят известные старые бренды с именем, и делают выбор в пользу новых продуктов, о которых узнают через социальные сети.

Почти вся жизнь Дженнер прошла под прицелом видеокамер. Когда стартовало шоу о семье Кардашьян, Кайли было всего десять. Неудивительно что у девочки всегда были повышенные требования к своей внешности. «Макияж помогал мне чувствовать себя увереннее», — вспоминает Кайли.

Первые уроки мейкапа девушка брала на YouTube, тщательно изучая ролики профессионалов и стилистов, которые гримировали мать и сестер для телевизионных выступлений и фотосессий.

Как и в случае с ее сестрой Ким, Кайли стала известна благодаря скандалу. Когда неожиданно губы юной девушки увеличились, таблоиды только об этом и писали. Тогда Кайли решила обратить это в свою пользу — запустить серию помад и блесков Kylie Lip. Все наборы были проданы за минуту после начала продаж. На eBay помады, которые стоили 29 долларов перепродавались за 1000. «Прежде чем я обновила страницу в Инстаграм, все было распродано», — вспоминает Дженнер.

Теперь это целый косметический гигант Kylie Cosmetics. В ноябре 2016 года ее коллекция собрала заказов на почти 19 миллионов долларов в течение 24 часов после ее запуска. Уже к  концу 2016-го доход компании Дженнер составлял 307 миллионов долларов.

Но успех — вещь непостоянная. Рост компании уже начинает сокращаться. В прошлом году выручка выросла всего на 7%. Неизвестно, выстоит ли Kylie Cosmetics, но сейчас модель, которая недавно стала мамой, оптимистично мечтает передать бизнес своей дочери по наследству. Наивно это или дальновидно, покажет время. В любом случае, эта девушка всегда найдет способ заработать.

Источник : ELLE.ru