На пляже или на даче — тот случай, когда «классику на лето» не хочется выпускать из рук. Учительница по литературе могла бы вами гордиться!

Уже пару недель мы восхищаемся рекламной кампанией бренда Loewe, в которой главные герои (от модели Стеллы Теннант до актера Джоша о’Коннора) с увлечением читают классические произведения мировой литературы. Более того, один из кадров — Элиз Кромбе с «Грозовым перевалом» — стал заглавной иллюстрацией и поздравительной открыткой к недавнему 200-летнему юбилею Эмили Бронте.

На днях стало известно, что одним реквизитом дело не ограничилось. Марка, действительно, выпускает коллекцию классических романов с обложками авторства Стивена Майзела ограниченным тиражом и только во флагманских бутиках. Идея принадлежит новому креативного директору Loewe — Джонатану Андерсону. Он же составил заветный список для «внеклассного чтения». Кажется, недостатка в литературе в этом месяце не будете — поставьте себе задачу-максимум, ведь перечитывать классику время от времени полезно:

«Дон Кихот», Мигель де Сервантес;

«Дракула», Брэм Стокер;

«Грозовой перевал», Эмили Бронте;

«Портрет Дориана Грея», Оскар Уайльд;

«Мадам Бовари», Гюстав Флобер;

«Сердце тьмы», Джозеф Конрад.

Источник : ELLE.RU